Приложение №1

Регламент проведения соревнований в формате « X-ball Лайт » для RXL , «Чемпионата России»

1.1.Время матча:
Максимальное время матча: 10 мин.(чистого игрового времени) + (2 мин. X 7 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 33 минуты
Минимальное время матча: 10 мин.(чистого игрового времени) + (2 мин. x 4 игры ) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 24 минуты

Начало игры:
Базы разыгрываются жребием.
Игра один период 10 минут чистого времени.
Объявление «Минута» «30″ и «10″ секунд перед каждой игрой.
Перерыв 2 минуты между очками.

1.2.Ход игры:
Команда, первой набравшая 4 очков считается победителем.
После каждых двух очков (считается суммарно у обеих командах), смена баз.
Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.

1.3.Команды получают очки:
В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок)
В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения)
Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.

Регламент проведения соревнований в формате « X-ball Лайт SL» для RXL 2 лига.

1.1.Время матча:
Максимальное время матча: 8 мин.(чистого игрового времени) + (2 мин. X 5 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 20 минуты
Минимальное время матча: 8 мин.(чистого игрового времени) + (2 мин. x 3 игры ) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 16 минуты

Начало игры:
Базы разыгрываются жребием.
Игра один период 8 минут чистого времени.
Объявление «Минута» «30″ и «10″ секунд перед каждой игрой.
Перерыв 3 минуты между очками.

1.2.Ход игры:
Команда, первой набравшая 3 очков считается победителем.
После каждого очка, смена баз.
Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.

1.3.Команды получают очки:
В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок)
В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения)
Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.

Составы:
На игру допускается максимум 7 человек, игроков в поле 5 человек.
Заявленных на турнир игроков не более 9 человек.
Допускается 1 тренер.
В пит зоне может находиться не более 10 человек включая команду и тренера.
Допускается игра без повязок.
Флаги на базах, вместо флага на базе допускается кнопка-гудок.

Штрафы:
Согласно правил пэйнтбола РФП 2008 г. Если в команде меньше игроков на момент штрафа, то на следующий розыгрыш команда выходит в меньшинстве в количестве игроков согласно наложенного штрафа.
Тренер может подсказывать из пит зоны или из специально отведенной зоны.
Мегафоны и иные усилители голоса запрещены.

Вариант №1 Отборочные игры проводятся в два дня 16 команд.

4 группы по 4 команды.
Первый турнир группы расставлены так, как они занимали места по итогам предыдущего сезона (или в алфавитном порядке).
В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.
Победа — 1 очко, проигрыш — 0 очков.
Ничьей быть не может, если по итогам регулярного времени очки равные, то назначается овертайм 5 минут до первого очка.
По итогам отборочных игр из каждой группы выходит по две команды, занявшие 1 и 2 места.
Четверть финал
Образуются 4 пары и из этих 4-х пар в полуфинал выходят победители, игра «на выбывание».
Полуфинал
Так же игра на выбывание из двух пар.
По-прежнему действует правило, что ничьих быть не может. Овертайм 5 минут, но до первого заноса флага ( нажатия на кнопку).
Финал
Финал за 1-2 и матч за 3-4 места играется по одной игре.
В случае ничьей играется овертайм без ограничения по времени, до первого заноса флага.
Минимальное количество игр (в случае невыхода из отбора) — 3.
Максимальное количество игр (доход до финала или до 3-4 места) — 6.

Вариант №2 Отборочные игры проводятся в один день 12 команд.

4 группы по 3 команды.
В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.
Победа — 1 очко, проигрыш — 0 очков.
Ничьей быть не может, если по итогам регулярного времени очки равные, то назначается овертайм 5 минут до первого очка.
По итогам отборочных игр из каждой группы выходит по две команды, занявшие 1 и 2 места.
Четверть финал
Образуются 4 пары и из этих 4-х пар в полуфинал выходят победители, игра «на выбывание».

Полуфинал
Так же игра на выбывание из двух пар.
По-прежнему действует правило, что ничьих быть не может. Овертайм 5 минут, но до первого заноса флага ( нажатия на кнопку).
Финал
Финал за 1-2 и матч за 3-4 места играется по одной игре.
В случае ничьей играется овертайм без ограничения по времени, до первого заноса флага.

Вариант №3 Отборочные игры проводятся в один день 8 команд.

2 группы по 4 команды.
В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.
Победа — 1 очко, проигрыш — 0 очков.
Ничьей быть не может, если по итогам регулярного времени очки равные, то назначается овертайм 5 минут до первого очка.
По итогам отборочных игр из каждой группы выходит по две команды, занявшие 1 и 2 места.
Четверть финал не проводится.

Полуфинал
Образуются 2 пары и из этих 2-х пар в финал выходят победители, проигравшие играют за 3-4 место, по прежнему действует правило, ничьих быть не может. Овертайм 5 минут, но до первого заноса флага ( нажатия на кнопку).

Финал
Финал за 1-2 и матч за 3-4 места играется по одной игре.
В случае ничьей играется овертайм без ограничения по времени, до первого заноса флага

Вариант №4 Отборочные игры проводятся в один день 6 команд.

2 группы по 3 команды.
В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.
Победа — 1 очко, проигрыш — 0 очков.
Ничьей быть не может, если по итогам регулярного времени очки равные, то назначается овертайм 5 минут до первого очка.
По итогам отборочных игр из каждой группы выходит по две команды, занявшие 1 и 2 места.
Четверть финал не проводится.

Полуфинал
Образуются 2 пары и из этих 2-х пар в финал выходят победители, проигравшие играют за 3-4 место, по прежнему действует правило, ничьих быть не может. Овертайм 5 минут, но до первого заноса флага ( нажатия на кнопку).

Финал
Финал за 1-2 и матч за 3-4 места играется по одной игре.
В случае ничьей играется овертайм без ограничения по времени, до первого заноса флага.